top of page

Жили- были. Жилье и мелочи

Обновлено: 15 февр. 2019 г.

Отвечаю на вопрочсы о нашем дикарском отдыхе. Вернуться в раздел Если с туалетом, кухней и умывальниками я вас познакомил, то непременно следует остановиться на не менее важном моменте: жилье и удобствах быта. - А где вы спите, живете? Итак, что же такое дом Дикарей? Конечно, у нас это - палатка. Но сколько людей - столько разных вариантов палаток приезжает к нам. Несмотря на "инкубатор" в дешевых супермаркетах, где можно купить недорогую палатку, настоящие Дикари так поступают в исключительных случаях. А как прпавило, каждый уважающий себя представитель племени тщательно проанализирует технические характеристики палатки и сопоставит их со своими требованиями. И тогда палатка превращается в настоящий пятизвездочный отель. Не буду нагружать вас техническими показателями цифрами, и советовать те или иные варианты - для этого полно информации в Интернете. Я лучше покажу, как это происходит у нас. Итак, идем ко мне в гости?

Прежде всего: рост. С моим 1,90м постоянно лезть на четвереньках в палатку, переодеваться сидя, ютиться в тесноте - невыносимо. Поэтому моя палатка двухметровая и 4хместная, хотя и живем мы в ней вдвоем.


Далее - пространство: Хранить вещи в рюкзаках - неудобно. Всегда трудно что-то найти сразу, а то что нашел - мятое, жеваное или отсыревшее. Поэтому я приспособил под хранение вещей банановые ящики, в которых привожу посуду и всякие мелочи в судочках. Ящики компактно и эргономично вписываются в пустое пространство рядом с матрацем.На фот, правда все выглядит немного беспорядочно, но порядочного фото я почему-то не нашел.



Удобство: некоторые любят спать на карематах. Я считаю, что каремат - это штука исключительно для пеших туристов, которые все время в пути. В этом случае она удобна, легка и быстра в эксплуатации. но месяц спать на жестком -уж простите. При современных технологиях, матрац, стоимостью в $10, способный прослужить при должном обращении не один сезон - то решение, которое просто напрашивается само. Практичность: при кажущемся большом объеме, палатка весит всего 8 кг и с ней несложно пройтись пешком, ну, а про машину я и не говорю - ее компактность позволяет ее незаметно спрятать, скажем, за сиденьем. Те мне менее, у палатки есть еще одно преимущество: большой вместительный тамбур.

Я стелю в него старый гидроизол (непромокаемый материал используемый в строительстве) или каремат. А еще я приобрел складную пластмассовую этажерку. В собранном состоянии она не занимает место, зато в разобраном - прекрасный органайзер для всех прибамбасов, которые я храню в судках.

Это, кстати, еще один мой лайфхак: судки я вымерял в соответствии с габаритами ящиков и они упаковываются в них идеально Также есть еще подвесная тряпичная этажерка, которая и вовсе ничего не весит, но в ней легко уместить десятки мелочей или вещей и вынести все это в тамбур, оставив в палатке только матрац, пару ящиков с одеждой, гитару и фототехнику. Кстати, окно в задней стенке дает вполне приличный эффект проветривания.

Палатка весьма надежна и выдерживала очень сильные ветра и не менее сильные дожди. Что же касиссимо всех остальных - все зависит от "дикарства" и степени "туристичности" каждого: кому-то достаточно незамысловатого пенальчика, кто-то экономит, а кто-то приобретает профи-оборудование, непродуваемое и непротекаемое, а то и вовсе негрорючее.

Кстати, палатка сгорает за 7 секунд. Если что. Разновидностей палаток, а стало быть "домов" для вашего комфортного существования - великое множество. Но какую звездность отеля вы выберете - зависит уже только от вашего желания и кошелька. Так или иначе - у дикарей нет плохой погоды. Есть плохая палатка. Вернуться в раздел

20 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page