top of page

4 года. День Памяти Кузьмы

Обновлено: 15 февр. 2019 г.

Концерт памяти Кузьмы СКРЯБИНА состоялся 03.02.2019 в "Докер-Пабе" в Киеве. Уже традиционно, в День Памяти все собираются здесь и вспоминают Кузьму. Вообще, в этот день и накануне, в дату его гибели, по всей стране прокатилась волна флеш-мобов, "встреч памяти". Люди собирались, пели песни Кузьмы, вспоминали его и это невероятно - потому что Андрея нет с нами уже 4 года, а память о нем не просто живет, а словно становится ярче, отчетливее, а сам Кузьма все популярнее. Так уж получилось, что в этот раз я был приглашен петь в составе "СКРЯБИНА". Наша дружба с группой давняя, мы знакомы задолго до смерти Андрюхи и мне было очень стремно выходить первый раз на сцену, где по всем правилам должен был стоять он, где он стоял раньше. Рядом со мной были все те, кто пел с ним много лет, а напротив - глаза людей, которые годы слушали его... Ощущения невероятные.

Мне, как музыканту, конечно, не привыкать быть на сцене, но в этот день потребовалось немало усилий, чтобы взять себя в руки.

Меня всегда учили: делай хорошо, а плохо оно само получится.

Конечно, огоромное спасибо всем - СКРЯБИНу, Умке-звукорежу, отдельное Лешке Зволинскому и Ольчику Лизгуновой. Ну и когнечно самой невероятной публике! Это было круто! Еще хочу :)



19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Personal Jesus

previous-512.png
bottom of page