top of page

The Dirt. Грязь. Mötley Crüe


Mötley Crüe

О творчестве и влиянии на меня.

Читаю Neil Strauss «The Dirt» («Грязь. Признание наиболее печально известной мировой рок-группы»). История «Mötley Crüe».

Конечно, посмотрев фильм. И, конечно, окунувшись в детство и свою патлатую хэви-метал-юность. Никогда не думал, что окажусь под таким впечатлением!

Фильм "Грязь" и обложка одноименной книги. Безусловно, фильм не охватил и не проникся даже 20% изложенного в книге, но привлек к ней внимание, а она, книга, в свою очередь, уже вывернула мозг наизнанку.

Последний такой эффект произвел только Джинн Симмонс с его книгой-биографией «КИСС. Демон снимает маску».

Джинн Симмонс. KISS Его книга, помнится, произвела сильнейшее впечатление, являясь по сути учебником маркетинга в шоу-бизнесе, но после «The Dirt» мемуары Симмонса – скучнейшая сказка на ночь начинающему гитаристу! 🎸

Но даже это все фигня. Потому что я давно не писал песен и музыки, посвятив себя делам скучным и обыденным, погряз в трясине ежедневности. Но чертовы «Mötley Crüe» вернули меня к жизни. Их стайл, их драйв, их сама суть зажгли новую искру. А едва взяв в руки инструмент, я просто почувствовал их энергию внутри. А энергии там, уж поверьте, предостаточно! :)

"Mötley Crüe" вчера и сегодня. И немного "КISS"

Я должен, конечно, думать о жене. О работе. О деньгах. О ремонте машины. О квартплате. О своем здоровье. О том что мне уже (мать их так) нужны очки. И о том что мне без пяти минут «45бабаягодкаАпять». О коте и аквариумных рыбках, и еще черт его знает о чем.

Но я сел и (впервые за год? За два?) за час написал песню. И я знаю, что хорошую.

Спасибо, «Mötley Crüe» 🤘🤘🤘 *** Книга онлайн: https://e-libra.ru/read/245894-gryaz-motley-crue-priznanie-naibolee-pechal-no-izvestnoy-mirovoy-rok-gruppy.html

Alex Kegly


77 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

ДЖОКЕР

previous-512.png
bottom of page