top of page

ДЖОКЕР

Обновлено: 1 мар. 2023 г.


Ну что, все уже отДЖОКЕРились? Я только вчера.

Вы знаете, что я люблю разложить по косточкам новые и масштабные кинопремьеры, иногда углубляясь в самые мелкие детали.

Но в этот раз я выскажусь сухо и черство.

ОСКАР? Драматический шедевр? Гениальность?

На самом деле, на становление личности главного персонажа не повлияли ни травмы детства, ни воздействия окружения, ни драма вхождения в социум, ни какие-либо радикальные события – он изначально пришел в мир больным на всю голову. К сожалению, я не силен в психотерапии , но говоря словами классика: «коль родился баобабом, то будешь баобабом тыщу лет пока помрешь».

У меня был знакомый с врожденной шизофренией , поверьте - ее обострения были весьма чреваты.

Не нужно быть семь пядей во лбу, и ежу понятно, что человек с врожденной катастрофой головного мозга –это бомба замедленного действия. Единственный драматизм этой истории в том, что недалекие «гуру от медицины» позволили выйти этому жалкому, но опасному существу на хлеба вольные. Очевидно и мораль фильма та же.

Про актерскую игру, режиссуру, сюжет, свет, и прочие оскароносные составляющие говорить не буду. Кино не спасает даже Де Ниро.

Если кого-то интересует мое персональное мнение , фильм - УНЫЛОЕ ГАВНО.

Извините, но это так.

20 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

RAMBO-V Last Blood

previous-512.png
bottom of page