top of page

Как я "одичал"-4. Инжир

Обновлено: 15 февр. 2019 г.


Теме ИНЖИРА я посвящу отдельный раздел, поскольку даже в один пост нельзя вложить даже малую часть дикарских впечатлений о нем. Но здесь скажу несколько слов и покажу несколько его видов.

Заказник Инжир


В Лиманчик меня звали, но прежде хотелось проехаться по местам съемок фильма "Дикари": все-таки фильм снимался в Крыму, а Лиманчик находился под Краснодаром и значительно уступал по картинке. Да и Крым тогда был ближе географически и по духу: я там отдыхал каждое лето. Для начала я прощупал Ласпи, где убедился, что места практически те, что показаны в фильме, но оставалось перевалить за мыс Айя. И вот однажды, попробовав постоять несколько дней дикарем в с.Морском в Крыму, в довольно пустынном месте, мы с супругой отправились на поиски мест съемок фильма. Так я впервые оказался в заветной Балаклаве, которую по сей день, невзирая на политическую ситуацию, я называю вторым домом. Мы попали в рай под названием «Инжир» - заказник под Балаклавой. Именно там мне было суждено зависнуть на целых несколько лет.

Камень "ЖОПА" - легендарное и самое известное место на Инжире. Над ним - моя стоянка

"Жопа" вблизи: видите, слева синеют стульчики за забором? Это моя стоянка, мой дом.

... а это и есть моя стоянка - вид сверху, на "Жопу".

Да, это было те самые места. Места, где снимался фильм"ДИКАРИ" .


Там стояли лагеря и просто жили сотни дикарей, там росли эндемичные сосны Станкевича, которые могут расти только в этом месте. Там я встретил множество единомышленников и фанатов фильма, с годами нашел каждый сантиметр, показанный в «Дикарях», бродил по горам, освоил подводную ночную охоту, прыжки со скал, заплывал в гроты, общался с фридайверами, ел устриц и крабов, познакомился и подружился с десятками людей со всех концов света, даже египтянином и известным австрийским путешественником.

Со временем, я стал размещать в сетях свои заметки, модерировать группы и тематические сайты и меня на Инжире стали узнавать. Я водил экскурсии по местам съемок, по нескольку раз в год приезжал на Инжир, а весь август проводил там до сентябрьских ветров. Познакомился и подружился с лесниками, а нашу «дикарскую» униформу знали на всех стоянках. Постепенно я начал создавать вокруг себя то, что было создано, в свое время, первыми поселенцами Лиманчика – субкультуру Инжира.

Рассказывать об этом месте можно так долго, что ему стоит посвятить не один пост здесь, что я безусловно и сделаю.

Но пришло время заканчивать историю и заканчивается она не слишком весело.


Весной 2014 года Российская Федерация, как известно, вероломно аннексировала Крым, отделив его от моей родины – Украины, и, хотя въезд в него не перекрыт и по сей день, а доступ ко всем моим местам имеется, выше моего достоинства было бы отдыхать там, где хозяйничает враг моей страны. Расплачиваться втридорога чужой валютой, снабжая своими деньгами моих врагов. Сидеть у костра и бояться ляпнуть что-нибудь, чтобы не загреметь в застенки ФСБ… Ведь я же теперь для всех - "бандеровец". Одним словом как бы я ни знал и не любил Крым, Инжир и Балаклаву, куда собирался даже переехать на ПМЖ – все это осталось в прошлом, на фото и видео, а стены моего дома по сей день увешаны пейзажами и фотографиями оттуда. Да, мне удавалось пару раз собирать инжирцев в Киеве, но это были, в основном, лишь некоторые из десятков тех, с кем было славно проводить время на берегах Крыма.

По тем же причинам мне не удалось посетить и Лиманчик, несмотря на приглашения, поступающие оттуда по сей день. Меня многие не считают врагом, да и я не считаю врагами многих из тех, с кем общаюсь, но увы, добрая половина тех же лиманоидов – абсолютно «зомбированы» кремлевской пропагандой и уверены в теории западного заговора… Они начали это обсуждать уже на страницах своего ресурса и прочитав пару постов я понял, что это даже не дно – это полный мрак. И посему мне с ними стало не по дороге. Но это еще НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ...

54 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page