top of page

Как я "одичал". Финал

Обновлено: 15 февр. 2019 г.



…После Крыма я сильно «болел» - я не представлял, где и как смогу и дальше нести свою теорию свободы. В Украине было много красивых мест, и дикарем можно было бы жить в карпатских лесах, но мне нужно было море. Я задыхаюсь без моря. , Так случилось, к счастью, что летом 2014 года вслед за вторжение соседской страны, на смену дикарству пришли гастроли нашей группы по Азии и я укатил в Гонконг и Юго-Восточный Китай. Там удалось познать новый и совершенно ДРУГОЙ мир, о котором я подробно писал в разделе «Открывая мир». Эти впечатления и удручающая обстановка помогли мне отвлечься от дикарских мыслей. Но на следующий год я начал тосковать. Я привык жить от Инжира до Инжира. Зимовал в соцсетях, ожидая первых теплых дней и на майские уже всегда был в Балаклаве. Потом возвращался, чтобы заняться делами в Киеве, но ужде считал дни до августа и немедленно мчался в Балаклаву до сентября... Сейчас все пошло не так. И тогда я понял, что надо что-то делать.

Однажды мы с женой отправились на поиски нового места, просто так, в небо – без карт, GPS, без информации. Мы просто двигались вперед, натыкались на везде активированные и приведенные в готовность прибрежные военные базы, солдат, радары... и однаждывсе же нашли такое место, которое показалось поначалу так себе, и не заменило мне Крым, его вообще нельзя ни заменить, ни сравнить ни с одним местом на Земле, но позволило обрести новую веру: мы нашли место близкое по духу и отвечающее всем стандартам дикарской философии. А море там оказалось намного богаче на дары, чем крымкое. Закаты были, увы, не те, но вцелом – все понемногу стало приобретать новый смысл.

Летняя площадка новой КЕГЛИФОНИИ (экс - Кеглистана)

Еще несколько видов с лагерем и летней площадкой ...И вот уже несколько лет я строю новый Дикарский Мир с названием КЕGLYFORNIA на уютном черноморском берегу. Ко мне приезжает все больше людей, я завожу новые знакомства, обрастаю новыми связями, девайсами и идеями. Открываю новые возможности для приключений. Занимаюсь подводной охотой.

А это в тенечке лагеря И очень надеюсь, что это место смогу передать в надежные руки и вернуться в Крымский второй свой дом на Инжир. Когда-нибудь… когда Крым, возможно, снова вернется на родину. Или никогда.

Еще старое крымское название - КЕГЛИСТАН... Вернуться в раздел

54 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page