top of page

Проклятие Трамвая

Обновлено: 15 февр. 2019 г.


"Чтоб тебе так ехалось, как ты билет купил" (Одесская трамвайная мудрость)

“Мерзнет жопа, мокнет шляпа ковбойская... Чтоб собралась под постом компания свойская. Без машины, в кровь ноги сбивая дорогами,

“Становлюсь постепенно трамвайным я блоггером....”

Alex Kegly Да, я вернулся. И — понеслась. ...Не успел я вытереть слезы радости и сделать автопередышку на период своего дня рождения, а вы — отдохнуть от моих злоключений, как Проклятие Трамвая настигло меня в пятый раз.

Проклятие трамвая. Львов. Фото из Интернета.

Свинство! Не прошло и десяти месяцев, как я купил новенький аккумулятор в машину, но всю неделю он изводил меня своей внезапной импотенцией. По гарантии усатые дядьки мне его менять отказались, сославшись на слабую зарядку от генератора, электрики долго шаманили что-то, но в итоге — трижды за неделю «наприкуривавшись» от таксистов и, не заведясь в четвертое утро, я учтиво обложил авто речевыми генитальными эквивалентами и отправился на работу, как вы уже понимаете… да. На ТРАМВАЕ. Как и всегда, безлошадное, ветренное, ледяное и дождливое утро выпадает на Понедельник. День, когда горят костры рябин, как пел Шуфик. Только с разницей месяца в два в сторону зимы. На остановке съежилось с полдюжины ответственных семьекормильцев, какая-то барышня с аэродинамической прической над золотой фиксой, худосочная девочка, тыкающая в монитор обгрызенным маникюрчиком да пара мужичков без примет. Все, кто поумнее и наглее — остались дома. С неба моросило, ледяной ветруган напоминал, что подштанники все равно никто не увидит, а перед глазами то и дело вырастал образ лысого, сочувствующего уролога и какие-то смутные фразы из рекламы простатиных микстур. ...Подъехавший бус двигался по маршруту, диаметрально противоположному нужному мне, всосал в себя почти всех, кто мерз рядом, включая колченогую парикмахершу и брекетную инстаграмщицу. Я чмокнул в нос свою Ленку и отправил ее во чрево его вместе с ними. Стало совсем одиноко, но Трамвая и маршрутки по-прежнему не наблюдалось. Какое-то время мне пришлось настойчиво бороться со стихией, выбирая углы поворота с наименьшим ветросопротивлением, но мой здоровенный нос, как флюгер, то и дело разворачивал мою голову, прибавляя риска свернуть мне шею. Я молча страдал от стихии и вскоре увидел Его. Он плавно выехал из-за поворота и устремился по рельсам в направлении моей остановки. Мне было даже все равно, мой ли номер у этого чемодана, главное — направление рельс, а там видно будет — стоять на ветру уже было невмоготу. Но тут произошло то, что может произойти только со мной, только в понедельник и только при стечении всех неблагоприятных обстоятельств и моего еврейского счастья. Трамвай весело подбежал к остановке, растопырил двери, загрузил в себя с десяток людей и… объявил голосом вагоновожатого, что все, чао буратины, «шотапаламалось», все выходим! Пассажиропоток, смешиваясь с матюками, вывалился на остановку. А трамвай, весело захлопнув двери ускакал в сторону депо, не выказывая никаких признаков поломки, сопровождаемый взглядами, соответствующими этому обстоятельству. Теперь на остановке не хватало только транспарантов и лозунгов. В остальном она уже вполне походила на хорошую недорогую акцию протеста из человек восьмидесяти. При этом, следует заметить, что трамваи в противоположную сторону не шли точно так же, как и в ожидаемую. Я быстро смекнул, что в такой ситуации мне ничего не светит в ближайшее время. Маршруток не было аналогично, стало быть, следовало идти на соседнюю улицу, а это с километр, но что-то мне подсказывало, что там положение не лучше.

Взвесив все «за» и «против», я сообщил на работу, что форс-мажор вынуждает меня задержаться. И вернулся к коту. Он по-хозяйски ждал меня дома на кухне, где мы сели пить чай с вискасом и поглядывать в окно, когда же закончится этот катаклизм. Спустя минут сорок я услышал веселый стук колес по рельсам и увидел, что остановка опустела, а два трамвайчика весело пронеслись мимо моего дома. Чтож, все выглядело вполне замечательно и я, быстро напялив куртку, поспешил на улицу. В надежде, что ну вот сейчас из-за поворота выскочит мой красно-белый друг…

БОЛТ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ. Вместо трамвая пошел снег. Первый. Теперь к остановке стягивались уже новые, выспавшиеся к десяти утра лица, еще не ведающие, что известно такому аксакалу остановки, как я. Мне пришло в глову отправить пару гневных месседжей в мировую сеть (нет, ну надо же чтобы хоть кто-то знал, как мне херово!) и это возымело действие. Грохоча всеми сочленениями, к остановке подкатил Его Величество — Трамвай. Да не просто трамвай, а следующий в депо, как гласило табло с гордой написью «ДЕП» у него на лбу. Это приближало меня к работе на 2 остановки, что делало ситуацию еще более выгодной. В довершение всего, в трамвае оказалось полным полно места, и я развалился у окна, достал заветную пятерку для кондуктора, телефон и углубился в изучение лайков к своим постам в сетях и утреннего новостного винегрета из политики, сисек и расчлененки. Я так увлекся, что даже и не понял что произошло.

Как бы то ни было, но спустя пять-шесть остановок железяка распахнула двери и народ стал покидать ее, исчезая один за одним в дверях, как парашютисты на учениях. Не веря собственным глазам, я вылез из вагона, но оказалось, что мы стоим на повороте, и за первым вагоном ничего не видно. Пришлось влезть обратно и выглянуть в окно с другой стороны. От того, что я там увидел, у меня зашевелились волосы даже в труднодоступных местах . Мадрид-твою-лиссабон в роттердам через попенгаген!

Насколько хватало глаз, в горизонт уходили Трамваи. Их были ДЕСЯТКИ, может сотня, не знаю. Они стояли, как в апокалиптическом сне с распахнутыми дверями, пустые, словно покинутые и забытые, не хватало только ходячих зомбарей в салонах. И знаете, что было самым худшим во всем этом зрелище? То, что это был не сон.

Еще не веря в такое НЕВОЗМОЖНОЕ невезение, я вылез из вагона и пошел. Просто пошел вперед, не особо даже понимая, где нахожусь и как перемещаться дальше. В лицах прохожих было что-то инопланетное, как всегда, когда ты «чувак из другого района». ..Маршрутка выдохнула перегаром на остановку, но выбора не было, как и разницы, куда она идет "до-де-па" все равно уже не светило, а «до метрА» отседа было далече. Нужно было хоть как-то добраться до околиц цивилизации, где девушки начинают пахнуть духами, а не вчерашними котлетами и мужьими щетинистыми поцелуями с одеколоном «Саша». Но и не рельсовому средству пришлось несладко - уже за пару остановок до заветной, на дороге образовалась глухая пробка, ввиду застрявшего в узком месте сломавшегося грустного микроавтобуса. Бедняга, чтоб ему было пусто, застрял в аккурат посередине узкого двухполосного моста, создав благоприятные условия для получения в свой адрес самых отборных проклятий и ругательств. Наконец, я выпал из желтого «Богданчика» и, проверив, все ли в карманах до сих пор еще принадлежит мне, взглянул на циферблат. Он показывал 11.00, хотя из дома я вышел в 9.00, ехать мне при добрых небесах — минут тридцать. Потом я вспомнил, что я все еще не на работе, а на остановке, и чтобы избежать каких-нибудь новых неприятностей, посеменил тротуаром в офис. И только спустя некоторое время, отогревшись, вдоволь выматерившись и отхлебнув горячего кофе над клавиатурой, я поверил, что больше сегодня плохого со мной ничего не случится. Наверное.

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page