top of page

Ремарка от среды.

Обновлено: 15 февр. 2019 г.


Любой триллер должен заканчиваться. Лучше, конечно, если хэппи-эндом, но это уж как получится. Вот и дилогия "TRAM -WAY", ("Гном в трамвае" и "Трамвай идет... или не идет") радовавшая всех два дня, наконец, обрела свою концовку. Наученный опытом, вчера я постарался избежать всех ошибок. Вовремя вышел из офиса, пошел в нужном направлении и сел в правильный ТРАМВАЙ :) И можно было бы ничего и не писать больше. Но, все же, эпилог ведь должен быть, а придумывать его не хотелось. Но трамвай сам сделал за меня все, как нужно. ...Едва я уселся в него поудобнее и достал из сумки книжку, чтобы скоротать 30 минут времени за увлекательным чтивом, внезапно, проехав 2 остановки, трамвай потушил весь свет в вечернем салоне. Наглухо. Книжка отправилась в сумку, а мое путешествие до дома продолжилось в полной темноте. Зная коварность судьбы, я крепко держал карманы и все приключения на этом и закончились. К счастью для меня и, возможно, к сожалению для тех, кто тут им несказанно радовался). А сегодня утром я обнаружил возле своего подъезда вот такую замечательную картину. Очень хочется верить, что это археологические раскопки и наш дом внесут в наследие ЮНЕСКО, а еще лучше - если у нас наконец-то нашли во дворе нефть и теперь-то мы заживем!!

А еще очень хочется верить, что у всех будет все хорошо, всем будет счастье, а у меня вечером - хотя бы горячая вода и отремонтированная машина. Всем - хорошей среды и настроения! Вернуться в раздел

21 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page