top of page

Гном в трамвае.

Обновлено: 15 февр. 2019 г.


Не имею привычки публично жаловаться, «але бувають хвилини в житті, коли бажання стають сильнішими за вас”. Сломалась машина. Бывает у всех, нужно какое-то время провести безлошадным. Такси — неоправданная роскошь, когда трамваем до работы 35 минут без пробок, «от подъезда до подъезда». Но если ты уже подзабыл что это такое, обостряются все чувства, как при прыжке с парашютом. Сейчас меня предадут анафеме все, кто ездит на работу «НЕМАШИНОЙ», но я человек стойкий, на меня где сел — там и пересадка. Особо можно не стараться. ...Под дождем и осенним ветром, я, как Мэрри Поппинс, под зонтом простоял около 25 (!) минут. Это потрясающе: трамваи вполне активно шли в противоположном направлении и где-то ТАМ, пропадали. Словно их поглощало что-то невидимое за поворотом. Один, правда, вышел из сумрака, но, музыкально прозвенев, пустым промчался мимо, без остановки, увозя язвительно расплющившую о стекло нос кондукторшу.

Затем пришел подходящий «размер». Вагон был новеньким, но одинарным. Поэтому рассчитывать на место для сидения не приходилось, хоть конечная и была через остановку от моей. Делать нечего, понеслась. Трамвай отчаянно набивался страждущими на каждой последующей остановке. Меня окружил спектр ощущений, достойный утра понедельника: перегар, чеснок, жареные грибы с «мивиной» (!) - тот парфюмерный набор , который плотным, осязаемым слоем завис под потолком. Ниже, у моих колен, на сиденье разместились друг напротив друга две барышни, извлекли мобилы и наперегонки стали звонить подругам или родственницам и в деталях пересказывать им все происшествия, приключившиеся с ними за выходные. Может быть они даже звонили друг другу, не знаю. Для таких персонажей у меня есть отдельная статья откровений, о тех, кто не может до работы донести свои новости и 30 минут рассказывают на весь вагон маме о напившемся с соседом Васей муже или как капустный лист, приложенный на ночь к жопе снял утреннюю головную боль. У нее, у мужа и у соседа Васи. Дальше-больше. После трети пути в вагоне материализовалась крупнозадая большегрудая кондукторша. От нее я узнал, что проезд подорожал на гривну. Однако, я действительно давно не ездил в трамвае! Но, как порядочный пассажир, я без вопросов приобрел билет и сунул его в карман. Карманы — история отдельная, о них нужно не только думать всю дорогу, а и поглядывать на них и даже, вдыхая, грудью ощупывать наличие во внутреннем телефона, боковой придерживать локтем, чтобы не вытащили кошелек с пятнадцатью гривнами (больше возить с собой в такой ситуации не рекомендуется). Теперь внимание: те, кто бывал со мной в общественных местах, знают — моя внешность вызывает определенный резонанс в обществе. На меня все время оборачиваются, иногда указывают пальцами, в метро — фотографируют, а в Китае и вовсе подходили потрогать. И вот стою я: два метра умноженные на центнер веса, с длинной кудрявой биохимией до плеч под огромной ковбойской шляпой-стетсоном, саквояжем, зонтом-тростью в стильном итальянском плаще. Семь перстней на пальцах, гроздьями браслеты на запястьях. Держусь за поручень. Эдакий неприметный гном.

За 30 минут маршрута кондуктор раз двадцать расплющила меня о поручень своим тухисом и, что просто волшебно - че-ты-ре (!!!) раза спросила у меня: «Так, а что У ВАС за проезд?» Притом, что сама мне талончик и продала. То есть, ЗАПОМНИТЬ что у меня «за проезд» у нее не вышло, видимо так сильно я сливался с толпой. И особенно был похож на засцанного бомжару, ввалившегося в вагон в довершение поездки за три остановки до метро. Кстати, возмущения относительно запаха этого пассажира достигли апогея в момент, когда трамвай причалил к ключевой остановке (метро) и засранца, к великому облегчению, вынесло вместе с толпой. Мне же предстояло проехать еще 2 остановки, к счастью, уже в полупустом вагоне. Кондукторша и тогда еще раз покосилась на меня, присевшего на освободившееся место у выхода, но видимо что-то мелькнуло в моем образе знакомое и она решила не подходить. Дальше меня снова ждал ливень, пробежка между потоками воды до работы, мокрая правая нога, провалившаяся в лужу и испорченное за полчаса на весь день настроение. Значительно обостренное пониманием, что ремонт машины может и затянуться. На дни. А ведь мне еще уже сегодня возвращаться назад, при этом обратный путь, по сложившейся обстановке, еще веселее: в этот момент трамваи толпами везут из промзоны честно накативших после трудового дня приезжих рабочих, а мне предстоит еще и пересадка…

Продолжение следует....


33 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page