top of page

Туши свет, кидай гранату!

Обновлено: 15 февр. 2019 г.



Если вам еще не наскучила «Легенда о ТРАМВАЕ» — то, чтобы не превращать трилогию в квадрологию, будем надеяться, это и вправду будет эпилог. Но — яркий! Как ни старался — но упустить такой роскошный эндшпиль я просто не смог! Вчерашний ливень навалил на город аномальные, если не сказать рекордные десятибальные пробки. Я вот так, кстати, и не пойму, почему у нас, как дождь — так траффик стоит намертво? Машины, в отличие от телефонов, насколько я знаю, воды не боятся. А меня поездки в дождь и вовсе радуют, еще со времен далеких "грачевок" в 90е… Машина плавно плывет себе, «дворнички» метрономом тикают, снаружи говно, а в машине тепло, уютно... Так, о чем это я? Ах да! Так вот: к концу рабочего дня стало в окно стало видно, что выбраться с работы вовремя сможет только волшебник в голубом вертолете. Стало быть, пришло вдохновение переждать час пик. Но никто не предполагал, что час пик не имеет ограничений по времени… Когда совсем стемнело, я вышел из здания и отправился...куда? Ну, вы-то уже знаете, что — на ТРАМВАЙ. Во-первых, во-вторых и даже в-третьих — это было единственно верное решение, только рельсовый транспорт имел преимущество перед такими невероятными пробками.

Я настроился на все: долгое ожидание, намокание и согласился даже на телесное обжимание в вагоне с подпитыми работягами из промзоны. Все ради скорейшей доставки своего тела домой. Але… «Невдача спіткала радянського спортсмена!” ...Всем вокруг давно известно, что инопланетяне уже не прячутся. Но, потеряв сноровку в межзвездных перелетах, они эволюционировали в водителей маршруток. Их несложно отличить от землян, они не мимикрируют, а легко опознаются по трем факторам: подзарядке мозга от волны радио «Шансон», абсолютной при том глухоте, обостряющейся при приближении остановок, и неадекватным поступкам на дорогах. Один из представителей неземной цивилизации решил применить знания навигации по-своему. Он искусно обошел конкурентов, намертво застрявших в пробках на подступах к метро, и направил свой агрегат, наполненный пассажирами в объезд через промзону. И все бы ничего, если бы этот джедай не возомнил себя ТРАМВАЕМ и не ломанулся по рельсам, точнее, взяв их между колес, которые, в свою очередь, все глубже увязали в слизкой грязи темной промзоны, накрытой проливным дождем. Кой черт понес его на те галеры — ведомо исключительно ему, но только вот «боливар не вынес троих»: старенький «Богдан» сумел добурлить грязюкой до темной остановки, где я накануне храбро стоял час, а там он пустил корни. Вот просто так — на рельсах, в аккурат засев в них на брюхо по самую выхлопную трубу.

Удачливых пассажиров пришлось вытолкать под дождь. Самые умные из них сразу прокляли горе-водителя и всех его родственников, среди которых больше всех досталось его матери. И пошли в ночь искать, аки я накануне, иные пути к отступлению. Некоторые сердобольные еще попытались помочь, раскачивая желтый вагончик влево-вправо, но, видимо, физика подразумевает нечто другое в решениях таких задач. Посему, раскачивания привели к тому, что автобус залип в грязи еще глубже. Тогда, с чувством выполненного долга, страждущие помощники отвалили, бросив инопланетянина со своей тарелкой погибать на рельсах в ожидании капризов судьбы. Все. Туши свет, кидай гранату. Слезы мешают говорить.

Окончательно и без вариантов — теперь у всех трамваев, следующих в нужном мне направлении на пути появилось монолитное препятствие, и явно навсегда. Я обреченно-радостно сделал несколько фотографий этого долбо… гуманоида, и поспешил в другую сторону, где в трехполосном потоке плыло восемь полос автомобилей.

Самые продвинутые из гуманоидов на маршрутках при этом извилисто двигались узкими старинными двориками между хрущевок, словно пластилин сквозь пальцы просачиваясь между бровками, а поверившие им коневоды, уставшие гудеть и тыкать средний палец на триста шестьдесят градусов в пробке, двинули за ними. Я стоял, а вокруг меня просто создавалась какая-то новая Вселенная — движение было повсюду, потоки машин вползали и выползали из всех щелей, то раздваиваясь, то сливаясь воедино. Безостановочно гудели клаксоны, вокруг стробоскопили синие мигалки застрявших в потоке «скорых», все это сдабривалось периодическим завыванием сирен и кряканьем ментовских «приусов». Апокалипсецовый армагеддец. К тому же, ливень усилился и я изрядно промок. Со шляпы безудержно капало. Это я про головной убор вообще-то. Рядом остановился автобус который ехал КУДА-ТО. Немцы говорят «besser schlecht fahren, als gut laufen”. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Я влез в него и стал ждать что будет. Час (!!!) не было ни-че-го. За час автобус проделал расстояние, которое я с легкостью мог бы преодолеть пешком за десять минут. Но я согласен с немцами.

Автобус выгрузил всех совсем рядом, на конечной, и мне не оставалось ничего другого, как попытаться влезть в очередной трамвай, к счастью, следовавший по другой ветке, не связанной с запломированной. Толпа разъяренных пассажиров на остановке не могла взять в толк, почему нет трамваев с нужными им номерами, но показывать им всем фотографию мудака, заблокировавшего рельсы своим звездолетом всего в полутора километрах от них, я не стал.

Фото из Интернета Вместо этого, я, пропустив все-таки пару подходящих мне железяк, ввиду их сельдезагруженности, влез в очередную, нагло уселся на жесткое погрызенное сиденье, натянул капающую шляпу на глаза и пообещал себе, что оторву зад только для того, чтобы выйти под домом. За спиной тридцать минут какой-то баран с кем-то мирился по телефону, все те же тридцать минут угрожая «вот прямо сейчас повесить трубку». Плавно покачиваясь, я плыл в ночном городе домой, где на кухне весело поигрывало пузырьками сто литров молодого красненького… Но это уже совсем ДРУГАЯ история! В всем хорошего настроения. И успешного возвращения домой. :) Вернуться в раздел

25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page