top of page

Метроподиум

Обновлено: 14 мая 2019 г.



#ГудныйМорнинг, эврибади!

Я, вообще, в метро нечастый гость. Наверное, в школу перекатался за «пятачок» (да-да, я еще тот, я еще помню метро по 5 медных копеек!). Иногда могу не спускаться туда год, или, даже было, что три. 🙄 И каждый раз, попадая туда, я словно приезжаю из какой-то далекой экспедиции в джунгли или перелетаю из другого времени и хожу с выпученными глазами, как у долгопята. Те, кто ездят в метро ежедневно, вряд ли поймут, о чем я говорю. А говорю я о том, что лучший наглядный пример перемены в людях отображается именно в ежедневной их трансформации в этом месте. 🚆

Чтобы увидеть модных, стильных, ярких и современных людей раньше нужно было посещать всевозможные тусы и вечеринки, ходить на «пати» и «клубиться». В метро же обычно ездила тихая, спокойная «серая масса», уткнувшаяся носами в бесплатные газетки или чуть позже – в телефоны. ☎️ А вообще в метро было ездить не модно, а то и попросту - моветон. 💩

Но все очень резко изменилось. ☝️

По моим периодическим наблюдениям 🧐, именно по виду пассажиров метро стало удивительно просто следить за тенденциями в молодежной моде, свободе поведения, изменениях в культуре и общении и даже о состоятельности – ведь теперь каждый третий, наверное, едет в метро с айфоном, в наушниках 🎧, стоимостью в несколько зарплат, в «умных» часах или кроссовках 👟 от $100 явно не с «секонда».

Примерно года два назад, в метро меня поразила концентрация «кросавчегов» с бородками, маленькими рюкзачками и голыми щиколотками под подкатанными джинсами в 20-тиградусный мороз. Мне их было совершенно не понять и немного жаль – я, конечно, категорический противник любых дресс-кодов и классических стилей, но моя простата горько поёживалась при виде этих, ничего еще не знающих о здоровье «за сорок», «дровосеков». 💊💉🛌 К счастью сейчас их стало поменьше и существенно увеличилось количество красивых и действительно стильных людей.

Я не был в метро чуть более полугода и, должен признать, что уже сейчас (а ведь лето еще не наступило 🌨⛈🌦), ярких, самовыражающихся людей стало намного больше. Широкие шляпы 🎩, цветные одежды, невообразимые украшения и аксессуары 👜👑🕶🌂🎒, невероятная обувь всех мыслимых моделей всех времен и модных стайлов и какие-то новые «фишки», сдобренные то веселыми песнями, то танцами, барабанами и даже укулеле 🎺🎸🥁, просто заставляли вагоны улыбаться. И всего за два переезда «туда-сюда» я видел и поющих в вагоне колумбийцев с целым оркестром, и целующихся готов 💏 и стайки стильных девчонок и забавных пацанов, разодетых совершенно непривычно, не боящихся экспериментировать и демонстрировать свою индивидуальность.🔥

И все это, признаюсь, чертовски прикольно 🙌, потому что теперь в метро уже не так уныло,и очень хочется гордиться новым, свежим поколением, которое ничего не боится и не следует нормам и установкам, ранее навязываемым школами, бабушками и родителями. Я думаю, так и должно быть. Я с детства сильно страдал за ношение волос ☠️ чуть более длинных, чем позволяла школьная этика, за джинсы, вместо школьной формы 👖 и за галстук в кармане вместо шеи. И еще в школе поклялся, что когда вырасту, то к черту все это дерьмо – «никогда больше»! 🤬👺

Я и до сих пор не знаю, каким я хочу быть, когда вырасту 👀, но с детства знаю, каким быть НЕ хочу. 👈

Живите 🤩🥳 – жизнь у вас одна. Никого не слушайте – по той же причине. Не бойтесь самовыражаться, выглядеть «не как все» - это естественно, потому что Вы – не все. Вы – индивидуальность. 😎 Вас не на конвейере собрали. Придет день, когда рискнуть подкатать в мороз штаны Вы точно не решитесь, но вдруг именно об этом и придется пожалеть?

К черту стереотипы и правила! ❌ Сегодня - Ваш выход. 👣 Время быть собой! Удивляйте! 🤡🤠👹👺👽👻


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page