top of page

Тram-pam-pam...

Обновлено: 15 февр. 2019 г.


Е... ТЬ - ТАРАХТЕДЬ!!!!!!!! Час назад я закончил писать свой новый ТРАМВАЙНЫЙ опус о своих вчерашних НОВЫХ приключениях. И планировал поднять вам настроение, опубликовав его утром. Но!!!!!! Написав его, я сел... в ТРАМВАЙ и поехал домой, однако, через три остановки вожатая выгнала всех под дождь, сообщив, что "впереди, б...дь, сломался вагон!!! Садитесь в следующий!" На вопрос, а какой в этом смысл, если гребаный вагон сломался ПЕРЕД нами, пассажирам было заявлено, что "она должна отбуксировать, оттолкать впереди стоящий". Все вывалили. Я уже видел пожобные картины и в моем воспаленном воображении они начали проявляться вполне недвусмысленно:

Фото из Интрнета Тем временем, водилы перетерли между собой, поигрались сцепкой, и - внимание! - ни хрена не сцепили, запустили движок "поломавшегося" и так, гуськом, друг за дружкой, ПУСТЫЕ умчались в ночь!!!!


Я знаю, что завтра порадую вас веселой уже позавчерашней историей, но новая происходит прямо сейчас!!! И пишу я ее... прямо в ТРАМВАЕ, которого еле дождался. Кто знает, может это и не финал... Мне ехать еще 10 остановок....

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
previous-512.png
bottom of page